Сведения об ОО  

   

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№1

 

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта нежилое здание: детский сад

1.2. Адрес объекта   Московская область, г. Ступино, ул. Некрасова, владение 32.

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание  1 ,  этажей,  2    кв.м. 596,0

- часть здания _______ этажей (или на _____ этаже),        кв.м.

- наличие прилегающего земельного участка     3526   кв. м.

1.4. Год постройки здания 1952, последнего капитального ремонта нет   

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет, капитального нет

 

сведения об организации, расположенной на объекте

 

1.6.              Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего  вида №4 « Ласточка» Ступинского муниципального района, МАДОУ д/с общеразвивающего  вида №4 « Ласточка»

1.7.              Юридический адрес организации (учреждения)                                 142800, Российская Федерация, Московская область, Ступинский район, город Ступино, ул. Некрасова, владение 32.

____________________________________________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)    оперативное управление

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)   государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)  муниципальная 

1.11. Вышестоящая организация (наименование)

  Управления администрации Ступинского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 142800, Российская Федерация, город Ступино, улица Андропова, дом 43а/2.

 

 

 

2. Характеристика деятельности организации на объекте

 

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

                      образование

2.2 Виды оказываемых услуг            дошкольное образование

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)        на объекте 

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)   дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития       нет

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность     80

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

 

3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

 

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)    автобусом до остановки  «Гастроном»,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту    нет

 

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта      200 м

3.2.2 время движения (пешком)       3  мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6  Перепады высоты на пути: есть, нет (описать -  дорожный бордюр)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет   (нет)

 

 

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)с учетом СП35-101-2001

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

 

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

 

4

с нарушениями зрения

 

5

с нарушениями слуха

 

6

с нарушениями умственного развития

 

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ

2

Вход (входы) в здание

ДУ

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДП-И

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДП-И

5

Санитарно-гигиенические помещения

ДП-И

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

ДУ

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно

 

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: Доступность инвалидов в учреждение доступно в сопровождении

  

 

4. Управленческое решение

(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

 

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Индивидуальное решение

2

Вход (входы) в здание

Индивидуальное решение

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Индивидуальное решение

4

Зона целевого назначения (целевого посещения объекта)

Индивидуальное решение

5

Санитарно-гигиенические помещения

Индивидуальное решение

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

Индивидуальное решение

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

Индивидуальное решение

8.

Все зоны и участки

Индивидуальное решение

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

 

 

 

 

   

Ваши дети, наша забота

   

Воспитательный процесс – процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением. – Антон Макаренко