Сведения об ОО  

   
Шаблоны Joomla

Организация развивающей предметно-пространственной среды 2014 год (скачать/посмотреть)

Организация развивающей предметно-пространственной среды 2015 год (скачать/посмотреть)

Организация развивающей предметно-пространственной среды 2016 год (скачать/посмотреть)

Организация развивающей предметно-пространственной среды 2017 год (скачать/посмотреть) 

Организация развивающей предметно-пространственной среды 2018 год (скачать/посмотреть) 

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Детский сад №4 «Ласточка» был открыт в г. Ступино в 1942 году в приспособленном бараке.

С 1952 года детский сад разместился в новом двухэтажном кирпичном здании, построенном ведомством энергетики ТЭЦ – 17 по типовому проекту.

  С 01.10.1996г. детский сад передан в муниципальную собственность г. Ступино.

Общая площадь всех помещений МДОУ составляет 576,1 кв.м. Площадь групповых комнат (4) – 247,3 кв.м., музыкально-спортивного зала – 60,2 кв.м , Площадь земельного участка (игровых площадок, спортивных площадок, опытного участка)- 5027 кв.м.

На территории расположены 4 прогулочных участка, оснащенные стационарным игровым оборудованием. На территории имеется хозяйственная зона. В летнее время года высаживается огород, разбиваются клумбы и цветники.

МАДОУ обеспечивает материально-технические условия, позволяющие достичь обозначенные ею цели и выполнить задачи, в т. ч.:

  • осуществлять все виды деятельности ребенка, как индивидуальной самостоятельной, так и в рамках каждой дошкольной группы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их особых образовательных потребностей;
  • организовывать участие родителей воспитанников (законных представителей), педагогических работников и представителей общественности в разработке основной образовательной программы, в создании условий для ее реализации, а также мотивирующей образовательной среды, уклада организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии (в т. ч. игровые, коммуникативные, проектные технологии и культурные практики социализации детей);
  • обновлять содержание основной образовательной программы, методики и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами воспитанников и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей социокультурной среды развития воспитанников и специфики информационной социализации детей;
  • обеспечивать эффективное использование профессионального и творческого потенциала педагогических, руководящих и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой компетентности и мастерства мотивирования детей;
  • эффективно управлять организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с использованием технологий управления проектами и знаниями, управления рисками, технологий разрешения конфликтов, информационно-коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.

МАДОУ создает материально-технические условия, обеспечивающие:

  1. 1.возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
  2. 2.выполнение требований:
    1. oсанитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
  • §к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
  • §оборудованию и содержанию территории,
  • §помещениям, их оборудованию и содержанию,
  • §естественному и искусственному освещению помещений,
  • §отоплению и вентиляции,
  • §водоснабжению и канализации,
  • §организации питания,
  • §медицинскому обеспечению,
  • §приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность,
  • §организации режима дня,
  • §организации физического воспитания,
  • §личной гигиене персонала;
  1. oпожарной безопасности и электробезопасности;
  2. oохране здоровья воспитанников и охране труда работников МАДОУ;
  3. 3.возможность для беспрепятственного доступа воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в т. ч. детей-инвалидов, к объектам инфраструктуры организации, осуществляющей образовательную деятельность.

МАДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников, педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

  • учебно-методический комплект Программы (в т. ч. комплект различных развивающих игр);
  • помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;
  • оснащение предметно-развивающей среды, включающей средства образования и воспитания, подобранные в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей дошкольного возраста,
  • мебель, техническое оборудование, спортивный и хозяйственный инвентарь, инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты.

Оснащение МАДОУ:

групповых комнат - 4;
музыкально-спортивный зал;
методический кабинет;
медицинский кабинет;
пищеблок;
различного типа кладовые помещения.

На каждую возрастную группу имеется игровая площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями, оснащенная теневыми навесами, малыми формами.

Имеется спортивная площадка и игровая зона для проведения совместных мероприятий. Территория вокруг детского сада озеленена различными видами деревьев и кустарников, имеются цветники, клумбы и огород.

Обеспеченность учебно-наглядными пособиями составляет 87%.

Обеспеченность спортивным инвентарем составляет 90%.

Имеются технические средства обучения: телевизор, магнитофоны, DVD, 3 компьютера, ноутбук, 3 принтера, проектор Benq MX532 на стойке с экраном 152x152.  В группах имеется современное игровое оборудование, информационные стенды.

В дошкольном учреждении созданы благоприятные условия для осуществления полноценного воспитания и развития каждого ребенка и реализации образовательных областей.

 

   

Ваши дети, наша забота

   

Воспитательный процесс – процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением. – Антон Макаренко